УЧЕБНЫЙ КУРС «ПОЛИРОВКА И ЗАЩИТА ЛКП»
5 дней — 40 000р
Повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова – неизбежный результат эксплуатации автомобиля хоть в городе, хоть за городом, хоть на трассах правительственного уровня. ЛКП портится, даже при самом:
- инновационном и стойком к механическим и иным воздействиям составе для покрытия кузова;
- бережном отношении к собственному транспортному средству;
- аккуратном управлении и точной парковке;
- гаражном хранении и прочее.
Почему появляются повреждения и какие они бывают
Автовладельцы бюджетных, бизнес- или представительских моделей от любых мировых автопроизводителей, включая лидирующих, неизбежно рано или поздно сталкивается на общей стоянке (например у супер-маркета или около офиса) с автолюбителями, которые:
- паркуются по слуху;
- не заботятся о своем авто, а уж тем более об окружающих ТС;
- не желают учиться аккуратно парковаться.
Результат – потертости, царапины поверхностные и даже очень глубокие, растрескивание покрытия. К их появлению приводит и поведение прохожих-вандалов. Такие идут мимо с ножом или гвоздем и проводят ими по всей «бочине» приглянувшегося авто, оставляя глубокий след. При эксплуатация автомобиля на дорогах России столь же неизбежны повреждения от:
- летящих из-под колес камней и других твердых фракции;
- реагентов в холодный период года;
- пыли и смога городов.
Вспомните об автомойках. При контактном способе никто и не подумает о том, что трет по покрытию не просто губкой или тряпкой с моющим средством, а песком и пылью, мелкими фракциями, осевшими на поверхности кузова. Даже при самой элитной бесконтактной мойке, которая считается, вроде бы щадящей, происходит разрушение специального защитного слоя лакокрасочного покрытия.
Итак, в процессе эксплуатации любое, даже самое стойкое к механическим и прочим внешним повреждениям ЛКП кузова автомобиля приобретает дефекты. Каждый из них у специалистов имеет классификацию. С большинством из мелких повреждений можно бороться, не прибегая к шпатлеванию, грунтовке, повторному окрашиванию кузовных элементов или кузова в целом. Автовладельцы выбирают полировку, потому что она в разы дешевле покраски.
- Проводить грамотную дефектовку, освоить способы устранения дефектов, научиться правильно подбирать варианты корректировки помогает специализированный курс «Полировка и защита ЛКП».
- Предлагает его Лаборатория Детейлинга (Detailing Laboratoria).
- Читает курс и проводит практические занятия руководитель Лаборатории – специалист со стажем не только в сфере детейлинга, но и в образовательной.
Курс «Полировка и защита ЛПК» для сотрудников автопредприятий
- Полируются металлические и пластиковые элементы, покрытые лакокрасочными и защитными составами.
- Восстанавливаются также пластиковые поликорбонатные и стеклянные фары.
- Немного поддаются полировке хромированные детали.
- Полировка стекла – отдельная задача.
Об этапах и способах полировки, инструментах и оснащении мастера, полирующих и защитных составах расскажет образовательный курс Лаборатория Детейлинга. Слушатели поднимут свой уровень теоретических и практических знаний. Они смогут найти перспективную работу по новой специальности или получить прибавку к жалованию на прежней в связи с повышением квалификации. На занятиях слушатели узнают, что полировку условно на два типа:
мягкая или предпродажная — придание блеска и затирка небольших царапин и потертостей с помощью крупноабразивных паст (потертости и царапины скрываются частично);
абразивная/восстановительная, при которой применяется весь арсенал паст и кругов/дисков/падов из поролона, меха, микрофибры.
Восстановление – процесс многоэтапный. При выборе любого из способов полировки обязателен диагностический этап.
- Проводится осмотр и дефектовка, определяется характер повреждений.
- Мастер-детейлер, специализирующийся на полировке, принимает решение о дальнейших мероприятиях.
Следующий этап – подготовительный.
- Это тщательная мойка и обработка деталей, которые будут полироваться, или всего кузова специальными моющими составами.
- Удаляются не только простые загрязнения, но также битум, древесные смолы, остатки дорожной разметки и прочее. Проводится обезжиривание.
- С помощью малярного скотча защищаются места, которые не подвергаются полировке (черный пластик, резина и прочее), но могут быть повреждены в процессе ее проведения.
Наступает время собственно полировки, которая также имеет несколько этапов. После полировочных мероприятий обязательна проверка на «голограммы» (остаются от неиспользования мягких тонких паст — от крупного абразива остается «нарезка» на лаке) и завершающая тщательная мойка. При желании клиента (дополнительная услуга) наносится защита ЛКП (воск, «жидкое стекло», керамика 9Н).
- Вы планируете повысить свою квалификацию или сменить специализацию?
- У вас бизнес, связанный с ремонтом или восстановлением автомобилей?
Звоните или пишите нам! В Лаборатории Детейлинга на связи опытные мастера. Они ответят на ваши вопросы и запишут на интересующий вас курс. У нас их несколько. Все важны и полезны. Приходите в нашу мастерскую или присылает своих сотрудников для предварительной консультации.
Мы готовим не просто специалистов, а убежденных поклонников детейлинга, настоящих мастеров полировки кузова автомобиля!