Loading...

г.Москва, ул. Бесединское ш. 9
пн-вс - 10:00-20:00 без выходных

УЧЕБНЫЙ КУРС «ПОЛИРОВКА И ЗАЩИТА ЛКП»

УЧЕБНЫЙ КУРС «ПОЛИРОВКА И ЗАЩИТА ЛКП»

5 дней — 40 000р

Повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова – неизбежный результат эксплуатации автомобиля хоть в городе, хоть за городом, хоть на трассах правительственного уровня. ЛКП портится, даже при самом:

  • инновационном и стойком к механическим и иным воздействиям составе для покрытия кузова;
  • бережном отношении к собственному транспортному средству;
  • аккуратном управлении и точной парковке;
  • гаражном хранении и прочее.

Почему появляются повреждения и какие они бывают

Автовладельцы бюджетных, бизнес- или представительских моделей от любых мировых автопроизводителей, включая лидирующих, неизбежно рано или поздно сталкивается на общей стоянке (например у супер-маркета или около офиса) с автолюбителями, которые:

  • паркуются по слуху;
  • не заботятся о своем авто, а уж тем более об окружающих ТС;
  • не желают учиться аккуратно парковаться.

Результат – потертости, царапины поверхностные и даже очень глубокие, растрескивание покрытия. К их появлению приводит и поведение прохожих-вандалов. Такие идут мимо с ножом или гвоздем и проводят ими по всей «бочине» приглянувшегося авто, оставляя глубокий след. При эксплуатация автомобиля на дорогах России столь же неизбежны повреждения от:

  • летящих из-под колес камней и других твердых фракции;
  • реагентов  в холодный период года;
  • пыли и смога городов.

Вспомните об автомойках. При контактном способе никто и не подумает о том, что трет по покрытию не просто губкой или тряпкой с моющим средством, а песком и пылью, мелкими фракциями, осевшими на поверхности кузова. Даже при самой элитной бесконтактной мойке, которая считается, вроде бы щадящей, происходит разрушение специального защитного слоя лакокрасочного покрытия.

Итак, в процессе эксплуатации любое, даже самое стойкое к механическим и прочим внешним повреждениям ЛКП кузова автомобиля приобретает дефекты. Каждый из них у специалистов имеет классификацию. С большинством из мелких повреждений можно бороться, не прибегая к шпатлеванию, грунтовке, повторному окрашиванию кузовных элементов или кузова в целом. Автовладельцы выбирают полировку, потому что она в разы дешевле покраски.

  • Проводить грамотную дефектовку, освоить способы устранения дефектов, научиться правильно подбирать варианты корректировки помогает специализированный курс «Полировка и защита ЛКП».
  • Предлагает его Лаборатория Детейлинга (Detailing Laboratoria).
  • Читает курс и проводит практические занятия руководитель Лаборатории – специалист со стажем не только в сфере детейлинга, но и в образовательной.

Курс «Полировка и защита ЛПК» для сотрудников автопредприятий

  • Полируются металлические и пластиковые элементы, покрытые лакокрасочными и защитными составами.
  • Восстанавливаются также пластиковые поликорбонатные и стеклянные фары.
  • Немного поддаются полировке хромированные детали.
  • Полировка стекла – отдельная задача.

Об этапах и способах полировки, инструментах и оснащении мастера, полирующих и защитных составах расскажет образовательный курс Лаборатория Детейлинга. Слушатели поднимут свой уровень теоретических и практических знаний. Они смогут найти перспективную работу по новой специальности или получить прибавку к жалованию на прежней в связи  с повышением квалификации. На занятиях слушатели узнают, что полировку условно на два типа:

мягкая или предпродажная — придание блеска и затирка небольших царапин и потертостей с помощью крупноабразивных паст (потертости и царапины скрываются частично);

абразивная/восстановительная, при которой применяется весь арсенал паст и кругов/дисков/падов из поролона, меха, микрофибры.

Восстановление – процесс многоэтапный. При выборе любого из способов полировки обязателен диагностический этап.

  • Проводится осмотр и дефектовка, определяется характер повреждений.
  • Мастер-детейлер, специализирующийся на полировке, принимает решение о дальнейших мероприятиях.

Следующий этап – подготовительный.

  • Это тщательная мойка и обработка деталей, которые будут полироваться, или всего кузова специальными моющими составами.
  • Удаляются не только простые загрязнения, но также битум, древесные смолы, остатки дорожной разметки и прочее. Проводится обезжиривание.
  • С помощью малярного скотча защищаются места, которые не подвергаются полировке (черный пластик, резина и прочее), но могут быть повреждены в процессе ее проведения. 

Наступает время собственно полировки, которая также имеет несколько этапов. После полировочных мероприятий обязательна проверка на «голограммы» (остаются от неиспользования мягких тонких паст — от крупного абразива остается «нарезка» на лаке) и завершающая тщательная мойка. При желании клиента (дополнительная услуга) наносится защита ЛКП (воск, «жидкое стекло», керамика 9Н).

  • Вы планируете повысить свою квалификацию или сменить специализацию?
  • У вас бизнес, связанный с ремонтом или восстановлением автомобилей?

Звоните или пишите нам! В Лаборатории Детейлинга на связи опытные мастера. Они ответят на ваши вопросы и запишут на интересующий вас курс. У нас их несколько. Все важны и полезны. Приходите в нашу мастерскую или присылает своих сотрудников для предварительной консультации.

Мы готовим не просто специалистов, а убежденных поклонников детейлинга, настоящих мастеров полировки кузова автомобиля!

Если у вас возникли вопросы или предложения, мы будем рады их рассмотреть. Для этого заполните форму ниже.

Лаборатория Детейлинга
ул. Бесединское ш. 9 115682 Москва,
8 (926) 900-50-40, info@detailinglab.ru